Ремонт коллектора якоря


Ремонт якорей и роторов

При ремонте тяговых двигателей, и особенно двигателей ТЛ-2К1, необходимо внимательно осматривать якорь, обращая особое внимание на плотность посадки его элементов, и не допускать выпуска в эксплуатацию якорей с указанными дефектами. Очень тщательно следует проверять плотность установки пакета сердечника на якорях, у которых обнаружены обрывы витков обмотки якоря. Обрывы секций обмотки якоря ухудшают коммутацию тягового двигателя, и часто их можно обнаружить по состоянию коллектора и электрощеток. На коллекторных пластинах, которые были соединены с оборванными секциями, и на коллекторных пластинах, находящихся рядом с ними, обычно имеются подгары и оплавления, наблюдаются также подгары на электрощетках.

Якорь стартера

Владельцам бытового электроинструмента, работа которого основана на крутящем моменте электродвигателя, известен тот факт, что самым слабым местом у такого инструмента является коллектор якоря силового узла. При несвоевременной замене изношенных щёток, когда медная основа, находящаяся внутри графита, начинает царапать гладкую поверхность контактных пластин; либо при попадении на пластины мелкой металлической стружки коллектор теряет свою гладкость и приобретает абразивные свойства. В результате появляется сильное искрение под щётками во время работы электродвигателя и быстрый износ щёток. Порой бывает, так что совершенно новые щётки стираются через пару минут работы дрели, или «болгарки». Инструмент вроде и рабочий, а работать на нём — чистое издевательство! Печально… Что же делать?

Ремонт якоря электродвигателей
Ремонт - гальваническое наращивание
Ремонт и восстановление коллектора электродвигателя
Ремонт якоря тягового электродвигателя в объеме ТР-3 (стр. 4 )
Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного тока
Ремонт коллектора электродвигателя
Ремонт коллектора электродвигателя
Восстановление коллекторных пластин якоря электродвигателя своими руками
Ремонт бытовых коллекторных электродвигателей
Ремонт коллектора якоря стартера.

Электродвишатели выходят из строя часто, и причиной этому является неисправности в электрообмотке. Это могут быть механические повреждения или короткое замыкание в обмотках, а также выход из строя якоря. Если причиной поломки является якорь двигателя, то его можно отдать для ремонта в специализированную компанию, которая выполнит услугу качественно и быстро. Какие работы производятся при ремонте якоря электродвигателя? Среди них можно выделить самые основные:.

  • Ремонт якоря двигателя в Москве и Московской области | Peremotka2
  • Так выглядят коллекторы вполне пригодные под восстановление. Слева, от печки, с ламелями полностью выгоревшими до изолятора, на него придется намотать виток к витку оголенный провод диаметром около 0,2мм.
  • Износы и повреждения.
  • Главная » Полезное и интересное » Восстановление коллекторных пластин якоря электродвигателя своими руками. По сути дела, все электроинструменты и бытовая техника приводится в действие электродвигателями, основу которых составляет якорь ротор , состоящий из обмотки и контактных пластин.
Смотрите также
Ремонт коллектора электродвигателя
Порядок восстановления коллекторных пластин якоря
Причины неисправности
Проверка цепей питания
Кратко об устройстве коллекторных электродвигателей
NISSAN ремонт моторчика печки и отопителя (замена коллектора якоря моторчика отопителя)
Ремонт коллектора якоря электродвигателя
Отлетела ламель от Ротора / ГАРАНТИЯ или НЕТ / Перфоратор Интерскол 32/950ЭВ
Домашний очаг
Написать отзыв
Обслуживаемая техника
Цены на ремонт коллектора электродвигателей
Основные методы ремонта
как проточить якорь и подобрать щетки

Поверхность шлифуют стеклянной шкуркой. Шкурку лучше натягивать на специальный держатель. После кругового огня может потребоваться обточка коллектора. При обточке якоря без разборки машины в собственных подшипниках следует обеспечить отсутствие дрожания резца и тщательное удаление медной стружки из машины. Состояние поверхности коллектора проверяют индикатором желательно с ценой деления 1—2 мк. Допустимым является эксцентрицитет порядка 0,03 мм.

Похожие статьи