Интеллектуальный дизайн - Маркетинговая группа Текарт - консалтинг


Интернет – технологии и разработки в Москве

Электронное издание книги «HR-бренд. Последние исследования в области HR-брендинга, советы специалистов Консалтингового центра HeadHunter, экспертные мнения HR-профессионалов будут полезны для любого специалиста и руководителя, заинтересованного в развитии HR-бренда своей компании.

Вы точно человек?

Выступает: Семинар "Как правильно принимать интернет-платежи". Выступает: Семинар "CRM и выстраивание системы повторных продаж интернет-магазина". Выступает: Семинар "Организация работы call-центра интернет-магазина". День 1". Выступает: Конференция "ЭТ-Весна.

История «Текарт»
HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании (fb2)
Какой не должна быть инфографика. Часть 1 — BARный кошмар
Маркетинговой группе «Текарт» 17 лет!

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт». Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области. Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.

Виды деятельности
Главное меню
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Рекламное агентство СМАРТАКТИВ
РЕЙТИНГ ПО ОТЗЫВАМ В КОМПАНИЯХ - РЕМОН КВАРТИР
КБ Стрелка
1999—2010: Комплексный маркетинг
2011—2016: Маркетинговый консалтинг и интеграция
Подбор по параметрам

Когда дело доходит до таких вещей как сайты, графика, пользовательские интерфейсы и т. С инфографикой все очень похоже за одним исключением: инфографика должна передавать какой-то смысл, решать определенную задачу сайты, интерфейсы, кстати, тоже. Чаще всего эта задача — дать быстрое понимание сложных фактов пользователю. Если она не решена — значит, и инфографика не совсем хороша.

Похожие статьи